ru en

Общая информация о конференции

МАЭСС проводит международные научно-практические конференции в области сейсмостойкого строительства и за период существования с 2016 г., организовала две конференции в 2016 – 2018 гг. и более 10 семинаров с международным участием в течении 2016-2022гг.

Международные конференции проводятся для обсуждения, анализа и разработки путей решения проблем и вопросов сейсмической безопасности: сейсмического районирования и микрорайонирования, сейсмической опасности, разработки нормативно-технических документаций по строительству зданий и сооружений в сейсмических районах, сейсмостойкого строительства зданий и сооружений, оценки и повышения сейсмостойкости, норм проектирования, качественного моделирования и расчета строительных объектов на сейсмические воздействия, включая методы инженерного обследования и сейсмического усиления.

В рамках конференции, на круглых столах и на пленарных заседаниях, ведущие эксперты находят передовые методы и инструменты для реализации тех многочисленных поставленных целей и задач, которые ставятся перед МАЭСС, ее действительными членами и партнерами.

Важным для МАЭСС является постоянное укрепление позиции путем проведения Международных научно-практических конференций по сейсмостойкому строительству; разработка нормативно-технических документов (СНиП, СТУ, пособий, руководств и т.д.) в области сейсмической безопасности, сейсмостойкого строительства, сейсмического риска, систем сейсмоизоляции, сейсмоусиления,; методика проведения инженерного обследования и экспертиза проектов зданий на соответствие требованиям норм проектирования и сейсмостойкого строительства; проведения теоретических исследований и экспериментальных вибродинамических натурных испытаний; мониторинг и оценка поведения зданий в онлайн режиме.

Формат, цели и направления конференции

Формат конференции: На конференцию приглашаются видные ученые и специалисты, имеющие большой опыт работы по исследованию, расчету и проектированию сейсмостойких зданий и сооружений из стран СНГ и дальнего зарубежья, представители ведущих научно-исследовательских учреждений, специалисты проектных организаций, экспертизы, крупные ученые, молодые ученые, аспиранты, магистранты и студенческая молодежь высших учебных заведений.

    Цели конференции:

    ꟷ Расширение связей ученых, исследователей и специалистов в области сейсмической безопасности разных стран в установлении контактов, обмене опытом научно-технической, исследовательской и коммерческой информацией;

    ꟷ Создание диалога и определение путей развития в части привлечения внимания к проблемам и вопросам сейсмической безопасности и сейсмостойкого строительства; популяризации инженерно-строительного и технического образования; качества моделирования, расчетов и анализа несущих строительных конструкций; проектирования, обследования и усиления зданий и сооружений;

    ꟷ Формирование единого пространства взаимодействия экспертов в области сейсмостойкого строительства для разработки эффективных подходов к повышению сейсмической безопасности.

Направления научно-практической конференции

1. Разработка нормативно-технической документации в области сейсмостойкого строительства;

2. Карты сейсморайонирования и сейсмомикрорайонирования;

3. Проблемы сейсмической безопасности и пути развития сейсмостойкого строительства;

4. Особенности систем сейсмоизоляции и их развитие;

5. Проектирование, моделирование, расчет и анализ зданий и сооружений на сейсмические воздействия;

6. Инновационные и передовые технологии в области сейсмостойкого строительства;

7. Сейсмический риск и сейсмическая уязвимость, уменьшение природно-техногенных последствий землетрясений; сейсмостойкость зданий существующей застройки и урбанизированных территорий;

8. Инженерное обследование, методы усиления, восстановления и реконструкции несущих строительных конструкций зданий;

9. Сейсмостойкость гидротехнических, транспортных и подземных инженерных сооружений;

10. Пути обеспечения сейсмической безопасности школьных зданий.

11. Геотехника, инженерные изыскания и дистанционное зондирование

12. Специальная секция «СТРАХОВАНИЕ ОТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ»

ru en

Conference General Information

IAEEE holds international scientific-research and practical conferences in the field of earthquake engineering and for the period of existence since 2016, has organized and conducted two conferences in 2016 – 2018 and more than 10 workshops and seminars during 2016-2022.

International conferences are held to discuss, analyze and develop the ways of solutions regarding of problems and issues related with seismic safety: seismic zoning and micro-zoning, seismic hazard, development of normative and technical documentation for the construction of buildings and structures in seismic areas, earthquake engineering of buildings and structures, assessment and improvement of seismic (earthquake) resistance, design standards, high-quality modeling and calculation of construction and engineering facilities under the seismic effects, including methods of engineering inspection (survey) and seismic retrofitting.

Within the framework of the conference and within round tables and plenary meetings, the leading experts in the field of earthquake engineering are finding advanced methods and tools for implementing the many set goals and objectives that are set for IAEEE, including its full members and partners.

Important for IAEEE is the constant strengthening of the position by holding International scientific-research and practical conferences on earthquake engineering; development of normative and technical documents (SNiP or Building Codes, Special Design Criteria, manuals, recommendations and etc.) in the field of seismic safety, earthquake engineering, seismic risk, seismic isolation systems, seismic retrofitting; engineering inspection (survey) methodology and building designs expertise in compliance with the requirements of design standards and earthquake engineering; conducting theoretical studies and research and experimental vibrodynamic field testing; monitoring and evaluating the behavior of buildings online regime.

Conference Format, Goals and Topics

Conference format: Leading scientists and specialists with extensive work experience in research, structural and seismic analysis, design of earthquake-resistant buildings and structures from the CIS countries and far abroad, representatives of leading scientific-research institutions, specialists of design organizations, expertise, young researchers, PhD students, master students and students youth of higher education universities are invited to the conference.

    Conference goals

    ꟷ Expanding the communication and relations of scientists, researchers and specialists in the field of seismic safety of various countries in establishing contacts, experience exchanging of scientific-technical, research and commercial information.

    ꟷ Creating dialogue and determining development paths in terms of attracting attention to the problems and issues of seismic safety and earthquake engineering; popularization of engineering-construction and technical education; quality of modelling, calculations, structural and seismic analysis of load-bearing building structures; design, engineering inspection (survey) and retrofitting (strengthening) of buildings and structures.

    ꟷ Formation of single space for interaction of experts in the field of earthquake engineering to develop effective approaches for improving seismic safety.

Scientific-Research and Practical Conference Topics / Areas

1. Development of normative and technical documentation in the field of earthquake engineering;

2. Maps of seismic zoning and seismic microzoning;

3. Problems of seismic safety and development paths of earthquake engineering;

4. Features of seismic isolation systems and their development;

5. Design, modelling, calculation and analysis of buildings and structures under seismic actions;

6. Innovative and advanced technologies in the field of earthquake engineering;

7. Seismic risk and seismic vulnerability, reduction of natural and technological effects of earthquakes; earthquake resistance of existing buildings and urban areas;

8. Engineering survey, retrofitting methods, restoration and reconstruction of load-bearing building structures of buildings;

9. Earthquake resistance of hydraulic, transport and underground engineering structures;

10. Ways to ensure seismic safety of school buildings.

11. Geotechnics, engineering surveys and remote sensing

12. Special session «EARTHQUAKE INSURANCE»